Белодед Виолетта Александровна.
Выпускница СОШ № 67 г. Гомеля. Образование: высшее, Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины, филологический факультет, 2020 год (диплом с отличием). Входит в методические объединения учителей русского языка и литературы и учителей иностранного языка. Белодед Виолетта Александровна занимается научной деятельностью. Имеет 16 научных публикаций. В 2017 году была участником летней школы в Восточно-китайском педагогическом университете Шанхая для студентов из государств-членов и стран-наблюдателей Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Получила диплом III степени за участие в конкурсе ораторского искусства на тему «ШОС в моём представлении», академическую справку, подтверждающую уровень владения китайским языком (средний уровень, 91 балл из 100) и сертификаты на русском и китайском языках о прохождении курсов. В марте 2018 года принимала участие в республиканском конкурсе короткометражных видеофильмов «Китай в Беларуси». Короткометражный видеофильм «Китайская чайная церемония», был награждён дипломом в номинации «За популяризацию традиций китайской культуры». В июле 2018 года была участником летнего лингвистического лагеря в Даляньском политехническом университете. С 2018 года работала учителем факультативного курса по китайскому языку в гомельской СШ №72. С 2019 года преподаёт китайский в ГУО «Гимназия №10 г.Гомеля». В 2018-2019 учебном году принимала участие в работе жюри областной олимпиады по китайскому языку среди школьников. В 2020 году – в работе жюри республиканского конкурса работ исследовательского характера учащихся в секции «Китайский язык». Участвует в мероприятиях, проводящихся по плану работы Института Конфуция при ГГУ имени Ф. Скорины: Новый год, Праздник фонарей, Турнир по ушу, Ночь музеев и др. Увлекается исследованием культуры народов Востока, в частности, Китая. Круг научных интересов – востоковедение, диахрония языка.
Темы самообразования: «Использование мультимедийных технологий на уроках китайского языка в процессе формирования межкультурной компетенции». «Взаимосвязанное развитие лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы».
Мельникова Елизавета Павловна
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.
Ф. Скорины, филологический факультет, 1992 год Педагогический стаж: 28 лет, учитель высшей категории. Работает в гимназии первый год.
Педагогическое кредо: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь». (В.О. Ключевский)
Тема самообразования: «Развитие орфографических и пунктуационных навыков на основе работы с текстом».
Гайдук Людмила Валерьевна
Образование: высшее, «ГГУ им. Ф.Скорины», филологический факультет, 2012 год. Магистратура «ГГУ им Ф.Скорины», 2013 год .Учитель Работает в ГУО «Гимназия № 10 г. Гомеля» с 2019 года. Педагогический стаж 8 лет.
Гайдук Л.В. отвечает за подготовку и выпуск гимназической газеты «Лингва». В феврале 2019 года прошла курсовую подготовку по повышению квалификации в ГОИРО.
Тема самообразования: «Использование межпредметных связей на уроках русского языка и литературы как фактора формирования метапредметных умений и навыков учащихся».
Публикации:
1. « Святость имени поэта» / сборник научных статей «Христианский гуманизм». – Гомель, 2013.
Сидоренко Елена Анатольевна
Выпускница средней школы №10 г.Гомеля.
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.Ф. Скорины, филологический факультет, 1993 год (диплом с отличием). Педагогический стаж: 24 года, учитель высшей категории. Работает в гимназии с 1993 года. Руководитель методического объединения учителей русского языка и литературы.
Педагогическое кредо: «Огонь разжигается огнём, личность формируется личностью». (С. Елканов)
Елена Анатольевна – инициативный учитель с высоким уровнем самоорганизации. Её деятельность отличает глубокое знание законодательных документов РБ по вопросам образования, нормативных документов, знания предмета, методики преподавания, современных технологий обучения, психологии, возрастной физиологии. Свои уроки педагог старается сделать занимательными, динамичными, информационно насыщенными, эффективно практикует методику «мозгового штурма». Елена Анатольевна владеет различными приемами организации работы учащихся на уроках, активно применяет технологию проблемного обучения.. Уроки учителя отличаются большой плотностью, что достигается за счет тщательной подготовки к ним, оптимального выбора материала, рационального сочетания методов и приемом обучения, чёткого распределения времени на разных этапах урока. Большое внимание Елена Анатольевна уделяет развитию познавательных способностей учащихся: памяти, воображения, мышления, устной и письменной речи.
Педагог внимательно относится к творческому развитию одаренных детей. Её воспитанники являются призёрами городских и областных олимпиад по русскому языку, дипломантами областного конкурса «Знай и люби русский язык» конкурса риторического мастерства.
Тема самообразования: «Развитие речи на уроках русского языка и литературы как фактор повышения общего культурного, интеллектуального и коммуникативного уровня учащихся».
Деркачева Виктория Сергеевна
Выпускница средней школы №10 г.Гомеля.
Образование: высшее, Гомельский государственный университет им.Ф. Скорины, филологический факультет 2001 год Педагогический стаж: 17 лет. Учитель высшей категории.
Педагогическое кредо: «В совершенствовании человека – смысл жизни». (М.Горький)
Виктория Сергеевна за годы работы в гимназии зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный учитель. Основными задачами видит развитие уровня интеллектуальных, творческих возможностей учащихся. Большое внимание уделяет работе по развитию у учащихся логического мышления, культуры устной и письменной речи, пополнению словарного запаса. На уроках использует активные формы работы, поощряя самостоятельную, поисковую деятельность учащихся. Ученики Виктории Сергеевны активно участвуют в создании исследовательских проектов, принимают участие в работе городских школьных конференций и чтений. Учитель находится в постоянном поиске наиболее эффективных путей повышения интереса учащихся к учебе, развития их интеллектуальных способностей. Много внимания уделяет вопросам самообразования и самосовершенствования.
Среди учащихся Виктории Сергеевны есть победители олимпиад, конкурсов, конференций.
Тема самообразования: «Использование тестовых технологий на уроках русского языка и литературы».